Категория вежливости и стиль коммуникации Категория вежливости и стиль коммуникации
Культура как стилеобразующий фактор
- Культура как стилеобразующий фактор
- Вежливость как регулятор коммуникативного поведения
- Вежливость дистанцирования и стиль коммуникации
- Вежливость сближения и стиль коммуникации
Смотрите также
Чрезвычайные ситуации
Чрезвычайные ситуации (ЧС) — это обстоятельства, возникающие в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, при которых наблюдаются резкие отклонения протекающ ...
Брак
Американская студентка приходит ко мне в кабинет и, пока мы беседуем, несколько
раз внимательно оглядывает мой стол. Прощаясь, она уверенно замечает:
– А семьи у вас нет, ведь правда?
– Как это не ...