Вежливость как регулятор коммуникативного поведения
Категория вежливости и стиль коммуникации / Вежливость как регулятор коммуникативного поведения

    Смотрите также

    Чрезвычайные ситуации
    Чрезвычайные ситуации (ЧС) — это обстоятельства, возникающие в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, при которых наблюдаются резкие отклонения протекающ ...

    Заключение
    Мы рассмотрели все аспекты культурной, исторической экономической и других сфер жизни страну Уругвай. К этой стране у российского населения только начинает появляться интерес, мы попытались рассказ ...

    Становление римского искусства (VIII-I вв. до н. э.)
    Республика оставила немного произведений, по которым можно судить о принципах зодчества того времени: сооружения разрушались, нередко позднее переделывались. Большая часть уцелевших памятников была ...