Вежливость как регулятор коммуникативного поведения
Категория вежливости и стиль коммуникации / Вежливость как регулятор коммуникативного поведения

    Смотрите также

    Чрезвычайные ситуации
    Чрезвычайные ситуации (ЧС) — это обстоятельства, возникающие в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, при которых наблюдаются резкие отклонения протекающ ...

    Становление римского искусства (VIII-I вв. до н. э.)
    Республика оставила немного произведений, по которым можно судить о принципах зодчества того времени: сооружения разрушались, нередко позднее переделывались. Большая часть уцелевших памятников была ...

    Феминизм
    Упоминание о нем так часто встречается в моих беседах с американцами, чего бы эти беседы ни касались, что я собираюсь посвятить ему целую главу. Феминизм (то есть борьба женщин за свое полное равн ...