Вежливость как регулятор коммуникативного поведения
Категория вежливости и стиль коммуникации / Вежливость как регулятор коммуникативного поведения

    Смотрите также

    Сопоставительный анализ поведения англичан и русских в отдельных коммуникативных ситуациях
    В качестве иллюстрации к тому, что было сказано относительно использования английскими и русскими коммуникантами стратегий вежливости сближения, приведем результаты анализа их поведения в некоторы ...

    Отражение японской культуры в японской лексикографии
    Безусловно, наука о языке в той или иной стране отражает некоторые свойственные этой стране культурные представления и стереотипы. Особенно это заметно в тех странах, которые, как Япония, самостояте ...

    Чрезвычайные ситуации
    Чрезвычайные ситуации (ЧС) — это обстоятельства, возникающие в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, при которых наблюдаются резкие отклонения протекающ ...