Вежливость как регулятор коммуникативного поведенияКатегория вежливости и стиль коммуникации / Вежливость как регулятор коммуникативного поведения
- Межкультурная коммуникация и национальное сознание
- Асимметрия социальных отношений – асимметрия систем вежливости
- Вежливость как предмет научного исследования
- Вежливость как национально-специфическая коммуникативная категория
Смотрите также
Чрезвычайные ситуации
Чрезвычайные ситуации (ЧС) — это обстоятельства, возникающие в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, при которых наблюдаются резкие отклонения протекающ ...
Краткий исторический очерк
В данной главе мы кратко рассмотрим основные этапы развития японского языка в связи с развитием японской культуры. ...
Интересные факты
1 Население 3 323 906 человек (Санкт-Петербург 4 800
000)
2 Плотность 19 чел./км² Россия 8.4 чел./км²
3 Этнический состав Уругвая. 88% — выходцы из Европы, 8% —
метисы, 4 % —афри ...