Вежливость как регулятор коммуникативного поведения
Категория вежливости и стиль коммуникации / Вежливость как регулятор коммуникативного поведения

    Смотрите также

    О языковой картине мира японцев
    Вопрос об особенностях так называемых национальных языковых картин мира, как мы видели в предыдущей главе, не всегда ставится корректно и часто связывается с ненаучными спекуляциями, о чём шла речь. ...

    Аудиторское заключение
    Заключение датируется числом, соответствующим дате завершения аудиторской проверки, и не ранее даты подписания или утверждения финансовой отчетности. Аудиторское заключение обычно подписывается от ...

    Сопоставительный анализ поведения англичан и русских в отдельных коммуникативных ситуациях
    В качестве иллюстрации к тому, что было сказано относительно использования английскими и русскими коммуникантами стратегий вежливости сближения, приведем результаты анализа их поведения в некоторы ...