Биологическая основа культурыКультура в книгах / Предки ариев / Политически некорректная история нордической расы и арийской культурной общности / Биологическая основа культурыСтраница 1
Продолжим наши рассуждения… вредные рассуждения, глубоко враждебные демократии, отрицающие равенство людей, непреклонно расистские и социально опасные. Нюрнбергского процесса на меня нет. И как только мне не стыдно? Сам удивляюсь.
Итак, расовые признаки нордической расы, ее динамичная культура, ее склонность к новшествам в огромной степени порождены природной средой приледниковой Европы.
Действительно… средой порождены и биология, и культура в одинаковой степени! И внешний облик, и особенности психики, и домостроение, и активность, и традиция рисовать на стенах пещер, и особенности физиологии, и морозно-голубые глаза.
Нордическая раса родилась от географической среды. Но, однажды родившись, она не так уж сильно от этой среды зависела. В том числе и потому, что, и переселившись в другую среду, нордический человек оставался сам собой и нес свою силу внутри своей черепной коробки.
Народы и культуры имеют родины. Но они очень часто оказываются далеко от этих родин. И при том продолжают существовать… Англосаксы несут в себе не все, но очень многие особенности культуры, родившейся далеко, на другом берегу Атлантического океана. Русские сохраняют черты своей культуры и в той же Америке, в том числе и в Аргентине. А уж в Маньчжурии или в Сибири — тем более. Особенно если селятся вместе.
Все народы несут культуру главным образом негенетическим путем. Культуре учат, в культуре воспитывают, по нормам культуры живут. Но кроме того, у культуры есть и своя биологическая основа!
Во-первых, ни один человек не может усвоить больше, чем позволяет размер и строение его мозга. Никто не может сделать работу, которую мешает выполнять строение его конечностей. Точно так же, как ни один человек и никогда не сможет летать или бегать со скоростью 100 километров в час.
Биологическое строение ставит ограничения на развитие. Возможно, потому сапиенс и вытеснил неандертальцев.
Во-вторых, культура, которая воспроизводится десятки поколений, становится чем-то биологическим. Попросту говоря, культура в каждом поколении беспощадно «выбраковывает» тех, кто не соответствует ее критериям.
Известно, что чистокровная эскимоска не может рожать чаще, чем раз в три года. Известно, что южноамериканские индейцы спят в гамаках. Так прямо и спят, не подложив одеяла на веревки и на узлы. Мы так не можем, а они могут.
Известно, что чистокровный эвенк не может страдать варикозным расширением вен. Все остальное человечество может — а он не может. Те, кто жил в тайге Восточной Сибири и страдал варикозным расширением вен, давно вымерли. Умирали они рано и мучительно, не оставляя детей или оставляя их очень мало.
Но ведь так действует абсолютно всякая культура.
Если человек не может вести образ жизни земледельца, в крестьянском обществе он быстро погибает или уходит. Или изгоняется, как не способный жить «как все» и вместе со всеми. Это касается и горожанина. И человека эпохи всеобщей грамотности. И человека эпохи компьютера. По некоторым данным, 10–15 % населения самых развитых стран не могут выучить грамоту. Просто не способны, и все. Но эти люди не находятся в верхах этих обществ. Их удел — самый неквалифицированный труд. Грубый, тяжелый, малооплачиваемый.
Удел не умеющего читать в России или в Европе — это удел эвенка, у которого может быть варикозное расширение вен. Анатомические различия
После Второй мировой войны говорить о расовых различиях стало глубоко неприличным. Как и проводить всякие расовые исследования. Стоило Руслану Сергеевичу Васильевскому предположить, что в сложении народа айну могли участвовать неандертальцы, его обвинили в расизме. Стоило Г. П. Григорьеву заговорить о «постмустье», как раздались голоса: что же, этот ужасный Григорьев не считает жителей Азии и Австралии полноценными людьми?! Как это можно!
Смотрите также
Оперативное планирование
Оперативное планирование должно отвечать следующим требованиям и принципам: базироваться на прогрессивных календарно-плановых нормативах, которые в свою очередь являются основой календарных графиков ...
К вопросу о национальном характере
Когда говорят о том или ином народе, часто используют понятие национальный
характер. Встречается оно и в работах по межкультурной коммуникации, при этом
термин этот так до конца не определен ...
Заключение
Римское
искусство завершает собой многовековой путь, начатый эллинской культурой. Оно
может быть определено как явление переходного периода от одной художественной
системы к другой, как мост от ан ...