Раса, которой не повезло
Культура в книгах / Предки ариев / Политически некорректная история нордической расы и арийской культурной общности / Раса, которой не повезло
Страница 5

Какое-то время преступления сходили Наматжире с рук, но в конце концов некая местная дама в пьяном остервенении убила мужа. Патологическое опьянение, полное затемнение сознания, из-за которого аборигенам и запретили продавать спиртное.

В ходе следствия быстро стало понятно, откуда у аборигенов зелье: Наматжира привез. Художника приговорили к шести месяцам тюрьмы за незаконное распространение алкоголя на территории резервации. Приговор максимально мягкий, и просидел Наматжира только два месяца. Прогрессивные, политически корректные люди знают, что это нанесло ему ужасную психотравму. От этой психотравмы он никогда не смог оправиться, впал в тяжелую депрессию, перестал рисовать и умер в 1959 году, в возрасте 57 лет. В общем, жертва отвратительной расистской теории о якобы неполноценных народах.

Почему никому нельзя провозить алкоголь аборигенам, а именно Наматжире можно, трудно понять. Еще труднее понять, почему людей нельзя ограждать от смертельно опасного для них алкоголя. С логикой у прогрессивных и политкорректных всегда как-то не очень хорошо.

Отмечу только, что прожил Наматжира заметно больше, чем большинство людей племени аранда. Что умер он от сердечной недостаточности, вызванной запойным пьянством. И что его два раза спасали, не уберегли в третий раз.

Справедливо ли было бы не дать Наматжире стать художником? Разумеется, нет. Но этой несправедливости цивилизованный мир и не совершил. И Вайпулданья стал гражданином, когда получил профессию и научился жить как цивилизованный человек.

Тут справедливость состоит в том, чтобы опекать людей, которые не в состоянии сами о себе позаботиться. А если они становятся способны, то их признают равными, дают документы о гражданстве, но и спрашивают как с граждан, независимо от традиции породившего их первобытного племени.

С точки зрения эволюции, любая популяция людей развивается. Каков бы ни был объем и структура мозга у аборигенов, среди них неизбежно появляются те, у кого объем и структура мозга совершенно другие. В конце концов, и наши с вами предки были не лучше… Только пресапиенсов в Африке и неандертальцев в Европе содержать было некому. И уйти от тяжелой борьбы за существование у них тоже не было ни малейшего шанса.

Не забудем и о направленных мутациях, о направленном приспособлении к стрессу. В данном случае к стрессу контактов с могучим цивилизованным обществом.

Справедливо относиться к таким, как Наматжира и Вайпулданья в соответствии с их возможностями и заслугами.

Но есть и другое понимание справедливости… Состоит оно в том, что «все равны». Все «имеют право». Человек не может распорядиться этим правом? Реализация этого «права» для него — путь к деградации и к смерти? Ну и что?! Главное — дать ему все права, включая «право» спиваться. А последствия — уже его личное дело.

В конце концов, победило второе понимание справедливости. Результат? 90 % аборигенов оказались не в состоянии получать образование, накапливать богатства, делать карьеру в любом смысле этого слова. Свои права они использовали в основном для того, чтобы пить и «балдеть». Ведь чем меньше цивилизации, тем меньше желания улучшать, трудиться, меньше заботы о созидании и совершенствовании. Но люди ведь должны тратить куда-то свою энергию. Нет труда и заботы — есть желание развлекаться и «кайфовать». Из резерваций тянет сладковатым запахом «травки», там булькают самогонные аппараты и разливаемые напитки. А живут эти люди за счет тех, кто трудится…

Скажите по совести: а такое положение дел — справедливо? Беда для арийцев

И еще одна несправедливость… Нормальное развитие науки о биологии человека было прервано потугами применить к жизни расовую теорию. Расистские бредни привели к тому, что и арийское расселение, вклад арийцев в развитие мировой цивилизации стало изучать почти что неприлично.

Так же, как стало неприличным сравнивать анатомию разных рас и народов, стало неприличным выяснять — что же такого ценного принесли арии со своей неведомой родины в Индию, Европу и Китай?! В чем достижения индоевропейцев (если угодно, арийцев)? Что в них такого особенного?

Попробуйте заговорить об ариях в профессиональном сообществе, и уважаемые коллеги мгновенно напрягутся, подтянутся… Сомнительная тема, нехорошая. Лучше этой темой вообще не заниматься, спокойнее. А если уж занялся, то никаких выводов делать не надо. Неприлично.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

О языковой картине мира японцев
Вопрос об особенностях так называемых национальных языковых картин мира, как мы видели в предыдущей главе, не всегда ставится корректно и часто связывается с ненаучными спекуляциями, о чём шла речь. ...

К вопросу о национальном характере
Когда говорят о том или ином народе, часто используют понятие национальный характер.  Встречается оно и в работах по межкультурной коммуникации, при этом термин этот так до конца не определен ...

Люди в лодках
Если речь идет о загадочном острове Пасхи, ни один человек не обладает полными и достоверными знаниями о нем. Отец Себастьян Энглерт ...