Катастрофа, вызов и ковчег
Культура в книгах / Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря / Катастрофа, вызов и ковчег
Страница 6

Пока разгорался спор, великий корабль спокойно ждал, когда его вновь обнаружат, в сейфе ледника на далекой горной вершине, куда его давным-давно заложили «для будущих упоминаний».

Первое открытие, которое могло бы навсегда покончить со спором креационизма с эволюцией, как ни печально, было сделано группой ученых-атеистов, которые упрямо отказывались верить своим собственным глазам. Еще печальнее то обстоятельство, что признание было сделано лишь шестьдесят лет спустя, после того как коварный яд новых теорий уже отравил умы миллионов людей в Западном мире. Однако эта поразительная история заслуживает отдельной главы.

Начиная с 1840 г. было получено, по меньшей мере, тринадцать сообщений об обнаружении похожего на ковчег сооружения или об обработанной инструментами древесине на безлесой горе Арарат.

1. Открытие атеистов около 1856 г.

2. Джеймс Брайс нашел изделие из дерева, 1876 г.

3. Сообщение турецкой комиссии в 1883 г.

4. Принц Нури в 1915 г.

5. Русский авиатор и царские экспедиции в 1915–1916 гг.

6. Турецкие солдаты в 1915 г.

7. Карвет Уэлс нашел изделие из дерева в 1932 г.

8. Хардуик Найт нашел изделия из дерева около 1936 г.

9. Наблюдения с воздуха во время Второй мировой войны.

10. Курдский крестьянин Решит в 1948 г.

11. Фернан Наварра нашел изделия из дерева в 1955 и 1969 гг.

12. Фотографии Джорджа Грина с вертолета в 1953 г.

13. Свидетельство старика-армянина, видевшего ковчег в 1905 г.

Поскольку эти открытия не были сделаны в хронологическом порядке, о них будет рассказано в той последовательности, в которой они стали известны. Здравый смысл и благоразумие, мы полагаем, продиктуют вывод, который землетрясение 1840 г. подсказало в отношении ковчега. Прозвучавший вызов современному миру поразительно похож на тот, который Илия бросил вероотступникам израильтянам:

«Долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте» (3 Цар., 18, 21).

Этот вызов имеет и новый аналог: ангел из Апокалипсиса, изображенный летящим «по средине неба» с благовествованием «всякому племени и колену, и языку и народу»:

«Убойтесь Бога и воздайте Ему славу… и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.; Апок. 14, 6, 7).

Археологи и исследователи священной истории столкнулись с еще одним вызовом: найти похороненные сокровища «эпохи Ноя», которые, по мнению полковника Коора, лежат глубоко под грязью и обломками, которые пронеслись по большому ушелью и уничтожили монастырь и деревню в тот фатальный день 20 июня 1840 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Культура Руси в средние века
Образование единого Русского государства нашло своё яркое воплощение в культурно-бытовом облике страны. Можно понять законную гордость наших предков, стремившихся запечатлеть в произведениях зодчест ...

Национально-культурные особенности английского и русского коммуникативного поведения в экспрессивных речевых актах
Как и стратегии дистанцирования, стратегии сближения также связаны с определенными речевыми актами. В данном случае это, главным образом, экспрессивные РА: благодарность, извинение, приветствие, п ...

Спорт
Спорт был частью уругвайской культуры от раннего начала зарождения страны. Победители таких спортивных событий как Чемпионат мира по футболу, Открытый чемпионат Франции, и на олимпийских играх , Ур ...